Oblivnye device for bath - buy in Almaty, the price oblivnye device for baths | online shop Vagonka.kz
  1. Oblivnye device for baths

Oblivnye device for baths

Filter

Остались вопросы по продукции?

the

Oblivnye bucket for bath: reliable, affordable, functional.

After a hot bath you always want to cool off. You may not have a chance  after bathing to dive into the hole, the river or the pool.
otsutstvie such opportunities to date, not a problem, because you can just put oblivnye device for a bath and to enjoy the steam room procedures.
pornoe device for procedures with cold water is a bucket made of wood, equipped with hoops, with elements of tilt around the axis of the horizontally mounted above the center of gravity, and adapter brackets on the walls and ceiling. The presence of plastic float valve is designed for liquid supply on the machine.
prisposoblenie cold water flexible hoses attached to the water supply. At lower water levels, reveals the valve and when the level of the highest it is closed, blocking access to water completely.
Click the tipping bucket you need to pull a specially installed a chain or rope. Due to the fact that the second end of the chain is located on the edge of the top, he leans down from the tension force and water is poured on the person who is at the bottom. The volume of water is regulated at will.
oblivnye device for the bath are made of cedar, oak and larch wood. These varieties are considered best for making oblivnye bucket, because they bolee resistant to water and durable. Also for making oblivnye systems used alder, Linden and birch. The volume of the bucket varies from 10 to 30 liters.
oblivnye system the common people called buckets-waterfalls presented in a wide range of specialist shops. You can buy them in any Kazakh city at an affordable price. In Karaganda, Astana, Taraz, Almaty and the average cost is 15 000  tenge.


 

Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

Обливное устройство для бани - купить в Алматы, цена на обливное устройство для бани в Казахстане | интернет-магазин Vagonka.kz
  1. Обливное устройство для бани

Обливное устройство для бани

Фильтр

Обливное ведро для бани: надежно, доступно, функционально.

После горячей баньки всегда хочется охладиться. Не всегда имеется шанс  после парения погрузиться в прорубь, речку или бассейн.
Отсутствие таких возможностей на сегодняшний день не проблема, потому что можно просто поставить обливное устройство для бани и сполна наслаждаться парильными процедурами.
Парное устройство для процедур обливания представляет собой ведро из древесины, оснащенное обручами, с элементами наклона вокруг оси по горизонтали, установленной выше центра тяжести, и закрепительными кронштейнами на стенах и потолке. Наличие пластикового поплавкового клапана предназначено для подачи жидкости на автомате.
Приспособление для обливания гибкими шлангами присоединяется к водопроводу. При снижении уровня воды, раскрывается клапан, а когда уровень максимально высокий он закрывается, перекрывая доступ к воде полностью.
Для опрокидывания ведра, нужно потянуть за специально установленную цепь или веревочку. Ввиду того, что второй конец цепи расположен на кромке сверху, он наклоняется от силы натяжения и водица льется на человека, который стоит внизу. Объем воды регулируется по собственному желанию.
Обливные устройства для бани изготавливаются из кедровой, дубовой и лиственной древесины. Данные сорта считаются лучшими для изготовления обливных ведер, потому что они нболее устойчивы к воде и долговечны. Также для изготовления обливных систем используется ольха, липа и береза. По объему ведра варьируются от 10 до 30 литров.
Обливные системы в простонародье называемые ведрами – водопадами представлены в большом ассортименте в специализированных торговых точках. Их можно купить в любом Казахстанском городе по доступной цене. В Караганде, Астане, Таразе, Алматы их средняя стоимость составляет 15 000  тенге.


 

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика