Playgrounds in Almaty - buy wooden playgrounds | Vagonka.kz
  1. Playgrounds

Остались вопросы по продукции?

the

Playground for children

Modern parents often wonder how to motivate your child to spend more time on the street. Not so long ago the yards were filled with children invented their own fun, using all the means at hand. Active outdoor play promotes normal physical development, but with the proliferation of computers and mobile gadgets to communicate that the child is becoming increasingly difficult. Virtual world captures the attention completely, and get away from new games, sometimes almost impossible.

the Answer is actually very simple, you need to on the street, children were much more interesting than at home. And this can help in children's playgrounds made of wood. This material is considered the most safe, provided proper construction and processing.

online store “Pinocchio and" offers a choice of versatile and multi-functional complexes at affordable prices that will give Your child as an opportunity to physically and mentally develop, and fascinating pastime. On the grounds you can have fun both alone and with a group of friends, and by connecting the imagination, some descents on the roller coaster it is just not limited.

the Child will forget about phones and tablets, because real life isn't less interesting!

How to choose a children's Playground?

Before you buy children's playgrounds, you should pay attention to some very important points that will help you make the right choice:

  • the strength of the frame — of what parts made wooden playgrounds, depends on how robust is the design and how long it will last;
  • Quality material — some manufacturers, you can find children's playgrounds in Almaty, wood varieties, and therefore with numerous cracks and even rotten knots. In “Pinocchio and To" ensure a high quality of wood;
  • Quality sanding — on the tree should not be raised pile of splinters, because otherwise this site will be unsafe for children;
  • Height and length of the descent — if you look at the pictures, it may seem that almost all of the game wooden platforms of the same size. But they are different and therefore you should take a responsible approach to the choice — on the one hand a high and long hill is much more interesting for the child, on the other — you can buy a short slide, placed at a great height, and then the descent will be too steep and traumatic;
  • Material production slides — for the streets and for interiors it must be different, because many of the materials heated from the sun and exposed to weather conditions;
  • Impregnation of wood — as an antiseptic, and special compositions.

In most cases, the playgrounds can be installed just on the lawn, to a visually smooth surface. Also there are models that are suitable for uneven surface, but before installing them it is best to consult with a specialist.

If You plan to use playgrounds with wood on private property, it is possible to do without concrete, as due to the weight of the child and with a corresponding desire will not be able to move the court, or to overturn it.

In the directory “Pinocchio and" You will be able to find baby wooden platforms for plots of different sizes. They will give Your children a lot of fun hanging out, and adults can be confident in the safety of the child and the benefit of his health.

`
Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

1. Детские площадки

Детские площадки из дерева

Современные родители все чаще задаются вопросом, как мотивировать своего ребенка проводить больше времени на улице. Еще не так давно дворы домов были заполнены детворой, которая самостоятельно придумывала себе развлечения, используя для этого все подручные средства. Активные игры на свежем воздухе способствуют нормальному физическому развитию, но с распространением компьютеров и мобильных гаджетов, донести это ребенку становится все труднее. Виртуальный мир захватывает внимание полностью, и отвлечься от новой игры иногда практически невозможно.

Ответ на самом деле очень прост, нужно чтобы на улице детям было гораздо интереснее, чем дома. И помочь в этом могут детские площадки в Алматы, изготовленные из дерева. Этот материал считается самым безопасным, при условии соблюдения правильной технологии строительства и обработки.

Интернет-магазин “Буратино и К” предлагает на выбор универсальные и многофункциональные деревянные детские площадки по доступным ценам, которые подарят Вашему ребенку как возможность физически и умственно развиваться, так и увлекательное времяпровождение. На площадках можно весело проводить время как одному, так и с компанией друзей, а, подключив фантазию, одними спусками на горках дело точно не ограничится.

Ребенок надолго забудет о телефонах и планшетах, ведь реальная жизнь не менее интересна!

Как выбрать детскую площадку?

Прежде чем купить детские площадки, стоит обратить внимание на несколько очень важных моментов, которые помогут сделать верный выбор:

  • Прочность каркаса напрямую зависит от того, из каких деталей изготовлены деревянные детские площадки, и соответсвенно насколько долго Вам прослужит сама конструкция.
  • Качество материала — у некоторых производителей можно найти детские площадки в Алматы из древесины сорта С, а значит с многочисленными трещинами и даже гнилыми сучками. Компания “Буратино и К” гарантируют высокое качество древесины;
  • Качество шлифовки — на дереве не должно быть поднятого ворса и заноз, ведь иначе такая площадка будет небезопасной для детей;
  • Высота и длина спуска — если рассматривать фотографии, может показаться, что почти все игровые деревянные площадки одного размера. Но они отличаются, и поэтому стоит ответственно подойти к выбору — с одной стороны высокая и длинная горка гораздо интереснее для ребенка, с другой — можно приобрести короткую горку, размещенную на большой высоте, и тогда спуск будет слишком крутым и травмоопасным;
  • Материал изготовления горки — для улицы и для внутренних помещений он должен отличаться, ведь многие материалы нагреваются на солнце и подвержены воздействию погодных условий;
  • Пропитка дерева — как антисептиком, так и специальными составами.

В большинстве случаев детские площадки можно установить просто на газон, на визуально ровную поверхность. Также есть модели, которые подходят для неровной поверхности, но перед их установкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Если Вы планируете использовать детские площадки из дерева на частной территории, то можно обойтись без бетонирования, так как ввиду достаточного веса, ребенок и при соответствующем желании не сможет сдвинуть площадку или опрокинуть ее.

В каталоге “Буратино и К” Вы сможете найти детские деревянные площадки для участков разных размеров. Они подарят Вашим детям массу увлекательного времяпровождения, а взрослые могут быть уверены в безопасности ребенка, а также пользе для его здоровья.

`
Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика