Stone for ovens - buy in Almaty, the price of the stone for ovens | online shop Vagonka.kz
  1. Stone for furnaces

Stone for furnaces

Core of iron

Core of iron

Cost : 4 500 Tenge
  • Type of packing: Ведро
  • Production: Россия (Урал)
  • Остались вопросы по продукции?

    the

    Stones for stoves

    Bath or sauna - complex structure, which requires compliance with all process guidelines. In this issue, special attention should be paid to the stones for ovens, because they are responsible for heat and how long the room will be maintained at the necessary temperature. They should be selected extremely carefully. Stones for stoves have to accumulate heat, and then to give it away. Minerals should not crack at high temperatures and in contact with hot or cold water. So choose to be dense, homogeneous rocks, preferably of different sizes to lay down large and small up.

    What are the stones for sauna?

    on the market Today, you can find a large amount of minerals which are suitable for use in steam rooms. The first thing you need to remember that the perfect stone for a furnace in the bath – smooth and rounded with an equal coefficient of expansion in all directions. The stones must be natural and environmentally friendly. Therefore, the choice should give preference to natural materials.

    Most popular stones for sauna:

    • Your. This stone has a beneficial effect on the overall immunity of the person. He has high conductivity. Despite its lightness, the stone is durable. It is used for lining of furnaces in the bath. The use of this material allows to obtain a soft vapor, which in the future has a beneficial effect on metabolic processes in the human body;
    • Jadeite. This stone occupies a leading position on the market of products for steam rooms. And such popularity has a number of reasons. First the natural origin of the stone, which is formed during magmatic influence. Jadeite durable, safe, resistant withstands high temperature variations. Inhaling the fumes of this stone, it is possible to normalize blood pressure, and ease stress;
    • Gabbro-diabase. The stone has a granular structure, with stable and dense. He has a low degree of water absorption, so the couple goes out a lot;
    • Quartzite. The stones for the baths are characterized by durability, reliability and fire resistance. A beautiful crimson color will be a perfect decoration of baths or saunas;
    • Porphyrite. A natural mineral, with a headache, can remove even terrible migraine headaches;
    • Jade. He has a very solid structure, which may slightly resemble a crystalline felt. Stone copes with temperature changes. But the price is quite high. To save money, you can buy broken stone;
    • Chromite. This stone is industrial chrome. But it must be remembered that the green stones quickly fall apart in the oven, so the choice it is better to prefer stones with metallic Shine;
    • Dunit. Stone refers to rock formations, which are of plutonic origin. In simple words, the rock formed at great depths where high temperatures and constant pressure. So for baths and saunas this mineral is almost perfect;
    • Jasper. Stone has hidden a crystalline structure that is responsible for a high level of heat resistance. Some experts say that the stone has medicinal properties, but so far it has not been proven.

    We offer to buy the stones for sauna for a nice price and willing to deliver home large quantities.

    Buy the stones for sauna from us!

    We offer a large selection of the most popular stones for use in the bath and sauna. And most importantly – we have reasonable prices, affordable for every buyer. We will help you choose the best options for the sauna, which will bring aesthetic pleasure and delight medicinal properties.

    Every order we are ready to deliver promptly. Hurry to buy the stones for sauna and indulge in their own personal steam room!

    Request a call
    Search the site
    Thank you!

    Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

    Error!

    Something went wrong!

    Яндекс.Метрика

Камень для печей - купить в Алматы, цена на камень для печей в Казахстане | интернет-магазин Vagonka.kz
  1. Камень для печей

Камень для печей

Камни для банной печи

Баня или сауна - сложное сооружение, которое требует соблюдения всех технологических рекомендаций. В этом вопросе особое внимание нужно уделить камням для печи, ведь именно они отвечают за тепло и то, насколько долго в помещении будет поддерживаться необходимая температура. Их нужно выбирать крайне внимательно. Камни для банной печи должны отлично аккумулировать тепло, а потом его отдавать. Также минералы не должны трескаться при высоких температурах и при попадании горячей или холодной воды. Поэтому выбирать следует плотные, однородные камни, желательно разного размера, чтобы вниз уложить большие, а наверх маленькие.

Какие есть камни для бани?

Сегодня на рынке можно найти большое количество минералов, которые подходят для использования в парилках. Первым делом необходимо помнить, что идеальные камни для печи в бане – гладкие, округлые с равным коэффициентом расширения во всех направлениях. При этом камни обязательно должны быть натуральными и экологически чистыми. Поэтому в выборе следует отдавать предпочтение природным материалам.

Самые популярные камни для сауны:

  • Талькохлорит. Этот камень оказывает благотворное воздействие на общий иммунитет человека. У него высокая теплопроводность. Несмотря на свою легкость, камень прочный. Его используют для облицовки печей в бане. Использование данного материала позволяет получить мягкий пар, который в дальнейшем оказывает благотворное влияние на метаболические процессы в организме человека;
  • Жадеит. Этот камень занимает лидирующие позиции на рынке продукции для парилок. И такая популярность имеет ряд своих причин. Первым делом природное происхождение камня, который образован при магматическом воздействии. Жадеит прочный, безопасный, стойко выдерживает высокие перепады температуры. Вдыхая испарения этого камня, можно нормализовать артериальное давление и с легкостью снять стресс;
  • Габбро-диабаз. Камень имеет зернистую структуру, при этом устойчивый и плотный. У него низкая степень водопоглощения, поэтому пара выходит очень много;
  • Кварцит. Эти камни для бани характеризуются долговечностью, надежностью, огнеустойчивостью. А красивый малиновый цвет станет прекрасным украшением бани или сауны;
  • Порфирит. Природный минерал отлично борется с головной болью, может снять даже жуткие мигрени;
  • Нефрит. Он обладает очень прочной структурой, которая может немного напоминать кристаллический войлок. Камень отлично справляется с перепадами температуры. А вот цена достаточно высокая. Чтобы сэкономить, можно покупать битый камень;
  • Хромит. Из этого камня производится промышленный хром. Но необходимо помнить, что зеленые камни быстро разваливаются в печи, поэтому для выбора лучше отдавать предпочтения камням с металлическим блеском;
  • Дунит. Камень относят к горным породам, которые имеют плутоническое происхождение. Простыми словами – камень образуется на большой глубине где и так высокая температура и постоянное давление. Поэтому для бани и сауны такой минерал практически идеален;
  • Яшма. Камень имеет скрыто кристаллическую структуру, которая отвечает за высокий уровень термостойкости. Некоторые специалисты утверждают, что камень имеет лечебные свойства, но пока это не было доказано.

Мы же предлагаем купить камни для бани по приятным ценам и готовы доставить домой даже большие партии.

Покупайте камни для сауны у нас!

Мы предлагаем большой выбор самых популярных камней для использования в бане и сауне. И самое главное – у нас приятные цены, что по карману каждому покупателю. Мы поможем подобрать лучшие варианты для сауны, которые будут приносить эстетическое удовольствие и радовать лечебными свойствами.

Любой заказ мы готовы доставить в кратчайшие сроки. Спешите купить камни для сауны у нас и наслаждаться своей индивидуальной парилкой!

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика