Phytobarrel in Almaty - the price of phyto | Vagonka.kz
  1. Interview

Interview

Остались вопросы по продукции?

the

Barrel with herbs-effective alternative to conventional bath.

About the healing properties of the bath have been known to people since ancient times. In the steam room not only dirt from the body wash, but health is improving because use when paired procedures, medical fees and herbs. Considering all the healing properties of ordinary baths, has invented unprecedented healing tool for the body – barrel.
mnogie expensive SPA salons, resorts, fitness clubs and recreation centers in Kazakhstan offer such a service to its visitors, as it benefits no less than real steam, and the operation is much easier. In Almaty, Shymkent, Astana, Karaganda and other cities of the Republic in beauty salons or SPA centers there is even such a service as a gift certificate for use interview. The cost of this certificate varies from 5000 to 10 000 tenge per session. 
mnogie visiting such a procedure once in the city, decide to buy a barrel for home use. Their prices start from 150 000 tenge per unit.
chelovek can install it in a house or apartment, and she will replace him in the steam room, but some people acquire it for a bath room.
fitobochka for the bath is usually installed in the break room, and the person taking it together with a pair of procedures is doubly enhances health benefits from visiting the baths. Sometimes it is also called a phytosauna.
chastichno the name of the design was due to the similarity with simple wooden barrel and key prefix "fito" indicates used herbs for healing the body.
prostymi words, this is a miniature bath with seat, two doors and a hole for the head, intended for one person.
par it is saturated with special aromatic oils and herbs, and the phyto barrels are made of natural wood. For their production there are different species of trees, but mostly used the Siberian cedar, as this unique tree has amazing antibacterial and anti-inflammatory properties.
psuty procedures in that a person sits inside the structure, the outside (neck wrapped with a towel so that the steam did not come out), and door barrels covered. Steam is supplied through the steam generator, and the therapeutic effect is due to the use of herbal. Duration of procedure not more than 15 minutes, but it can be carried out several times. Temperature fitover can be controlled. After the procedure, you need to roll up in a blanket, drinking herbal tea and relax a bit.
pagodas within this barrel of a man, enveloped in steam treatment, the blood flow increases, the vessels dilate, and the sweat stands out. In the end, stimulates the excretory system, and go out of body toxins, saturating it with nutrients.

Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

1. Фитобочки

Фитобочка – эффективная альтернатива обычной бане.

О целебных свойствах баньки людям известно с древних времен. В парилке не только грязь с тела смывают, но и здоровье поправляют, потому что используют при парных процедурах лечебные сборы и травы. Учитывая все целебные свойства обыкновенной бани, изобрели непревзойденное оздоровительное средство для организма – фитобочка, или, как ее еще называют, кедровая бочка.
Многие дорогие СПА салоны, санатории, фитнес - клубы и базы отдыха в Казахстане предлагают такую услугу своим посетителям, так как пользу она приносит не меньшую чем настоящая парная, а в эксплуатации намного удобнее. В Алматы, Шымкенте, Астане, Караганде и других городах республики в салонах красоты или СПА центрах существует даже такая услуга, как подарочный сертификат на использовании фитобочки. Стоимость такого сертификата варьируется от 5000 до 10 000 тенге за сеанс. 
Многие, посетив такую процедуру однажды в городе, решают купить фитобочку для домашнего использования. Цены на фитобочки в Алматы начинаются от 150 000 тенге за единицу.
Человек может установить ее в доме или квартире, и она полностью заменит ему парную, но некоторые люди приобретают ее для банного помещения.
Кедровая фитобочка для бани обычно устанавливается в комнате отдыха, и человек принимая ее совместно с парными процедурами вдвойне усиливает оздоровительный эффект от посещения бани. Иногда ее также называют фитосауна.
Частично свое название конструкция получила из-за сходства с простой деревянной бочкой, а ключевая приставка «фито» указывает на используемые целебные травы для оздоровления организма.
Простыми словами, это миниатюрная банька с сиденьем, двумя или одной дверцами и отверстием для головы, предназначенная на одного человека.
Пар в ней насыщается специальными маслами ароматическими и травяными сборами, а сами фитобочки изготавливаются из натуральной древесины. Для их производства применяются разные породы деревьев, но в основном используют сибирский кедр, так как это уникальное дерево обладает удивительными бактерицидными и противовоспалительными свойствами. Также цена фитобочки в Алматы в интернет-магазине Буратино Вас приятно удивит.
Суть процедуры в том, что человек садится внутрь конструкции, голова снаружи (шея обматывается полотенцем, чтобы пар не выходил), а дверцы бочки прикрыты. Пар подается через парогенератор, а лечебное воздействие происходит за счет использования травяных сборов. Длительность процедуры не более 15 минут, но проводиться она может в несколько заходов. Температурный режим фитопара можно контролировать. По окончании процедуры нужно замотаться в простыню, выпить чай на травах и немного отдохнуть.
Находясь внутри такой бочки человек, обволакивается лечебным паром, кровоток увеличивается, сосуды расширяются, и выделяется пот. В итоге стимулируется выделительная система, и из организма выходят шлаки и токсины, насыщая его полезными веществами.

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика