Tank bn-13 for "Median" - buy in Almaty | Vagonka.kz
  1. Tank bn-13 for "Median"
 Tank bn-13 for "Median"

Поделиться с друзьями:

Tank bn-13 for "Median"

Article: bak bn - 13 dlya mediani

hot water Tank bn - 12.

the Tank mounted furnace "Median" with a capacity of 12 liters is called the bn-12. The diameter of the chimney 90 mm. the Data are tanks to outboard tanks and heated water from the flue gas temperature. The walls of the chimney quickly heats the water. The period of time required for preheating of new portions of water once in the basin leaked all the hot water, is quite small. Due to the rapid rate of heating water tank of small capacity is able to satisfy demand in hot water, for example in order to wash the dishes. Also nice when the man in the field can be thoroughly washed with hot water and soap.
During the installation of the tank on the stove turn the crane to the side, not along the kiln, to reduce the load (torque) on the cooking plate and to prevent its deformation!

it is Recommended to not to flood the furnace with an empty tank, to avoid it overheating. Teflon liner ball valve can at a certain temperature just to melt. Be sure before to flood the oven, pour in tank water. And in the process of operation do not drain water below the level of the crane.

During warm-up thin metal furnace to a high temperature increases its plasticity. So if you pour the vibration of the eyeballs - it can also lead to deformation of its upper surface under the weight of gravity of the water in the tank. It is recommended to fill the tank under the lid, and 2/3. This will reduce the pressure of the mass of water on the stove.

 

Cost : 23 500 Tenge
  • Weight 3
  • Diameter,mm 260
Buy with this item
Similar products
Leave your comment
Buy in 1-click
Product successfully added to your cart!
Thank you!

Thank you! Your opinion was adopted and will appear on the website soon!!

Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

Бак БН-13 для "Медианы" купить в Алматы по низкой цене - Буратино
  1. Бак БН-13 для "Медианы"
 Бак БН-13 для "Медианы"

Поделиться с друзьями:

Бак БН-13 для "Медианы"

Артикул: bak bn - 13 dlya mediani

Бак для горячей воды БН - 12.

Бак навесной для печи "Медиана" емкостью 12 литров называется БН-12. Диаметр его дымохода 90 мм. Данные баки относятся к навесным бакам и нагревают воду от температуры дымовых газов. Стенки дымохода быстро нагревают воду. Промежуток времени необходимый для подогрева новой порции воды после того, как в тазик слили всю горячую воду, довольно небольшой. За счет быстрого темпа нагрева воды даже бак небольшой емкости способен обеспечить потребность в горячей воде, например для того, чтобы помыть посуду. Так же приятно, когда и человеку в походных условиях можно тщательно помыться с горячей водой и мылом.
Во время монтажа бака на печь поворачивайте его краном в сторону, а не вдоль печи, чтобы уменьшить нагрузку (крутящий момент) на варочную плиту и предотвратить ее деформацию!

Рекомендуется не затапливать печь с пустым баком, для избежания его перегрева. Фторопластовый вкладыш шарового крана может при определенной температуре просто расплавиться. Обязательно, прежде чем затопить печь, налейте в бак воду. И в процессе эксплуатации не сливайте из него воду ниже уровня крана.

Во время разогрева тонкого металла печи до высоких температур повышается его пластичность. Поэтому если наливать бак полностью под завязку - то это так же может привести к деформации верхней ее поверхности под весом тяжести воды в баке. Рекомендуется наполнять бак не под самую крышку, а на 2/3. Это уменьшит давление массы бака с водой на печь.

 

Цена : 23 500 Тенге
С этим товаром покупают
Похожие товары
Оставьте свой комментарий
Купить в 1 клик
Товар успешно добавлен в корзину!
Спасибо!

Спасибо! Ваш отзыв принят и появится на сайте в ближайшее время!!

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика