Ready personae bath - buy in Almaty, the price of lining for baths | online shop Vagonka.kz
  1. Ready transportable baths

Ready personae baths

Остались вопросы по продукции?

the

saunas

Bath — is a favorite pastime for many people, known since very old times. Today it has not lost its relevance in villages and in suburban areas, people now build a bath mandatory. In many families even have their own traditions and rituals when the house owner heats the bath at the weekend and the whole family relaxes in the steam room.

This holiday is not only pleasant but also useful. After the bath the skin becomes much cleaner than after a normal shower or bathtub, velvety and pleasant to the touch. Bath affects not only relaxing and soothing, but also helps vitality, new energy and good health. Everyone who at least once was in the bath, felt a feeling as if born again!

But what if the construction of a bath seems very complicated, long and expensive process? To build because you need to allocate a certain territory, to deal with the type of Foundation to find experts who can correctly calculate and build. And often on the site already all planned out and the bath is necessary to equip not where you want it, and there where space allows.

From this situation there is a way — mobile portable baths.

the Idea of creating mobile baths for the cottages has long been not new. Portable baths have many advantages over standard as those built at a certain place in the future, you cannot move them. However, due to insufficient development of scientific and technical base, as well as unavailability of materials previously prices on portable saunas were quite high. The wide distribution they received recently and since then very popular and very in demand.

In fact, mobile bath — is a specialized structure which consists of a conventional bath with steam of excellent quality. It is not only built on a particular place and at a special production site, is not tied to any point. This means that You can change the location of steam and move it, for example, to the river, which makes the pastime in the country is more diverse and comfortable. Mobile bath turnkey gave the opportunity to combine together as relaxing under the steam, and camping.

Buy mobile baths in Kazakhstan at affordable cost, You can in the online store “Pinocchio and”. We offer You "3 in 1": rest room, shower and steam room, without the need to plan expenditure for laying the Foundation and construction of a standard bath. The break room high quality finished clapboard pine, there You can spend time with their friends, drink tea and chat in a relaxing environment.

In the showers and the steam room facilities are also used in normal baths. That is, in fact, the main difference from the traditional steam room is mobility, which allowed to reduce the cost of the whole building.

Advantages of mobile baths

by bringing together all the advantages possessed by the portable baths, are the following:

  • lack of time and financial resources for the organization of the Foundation;
  • the speed of construction and installation;
  • no problems with debris that needs to be removed from the site after construction and installation;
  • saving of the territory;
  • opportunity to arrange a holiday in the steam in any area, regardless of weather conditions;
  • easy storage of bathroom accessories;
  • affordable price.

in addition, unlike the also popular today Hiking baths, floor shower tiled, which contributes to the comfort and feel yourself like in a traditional Russian bath.

If You purchased a cozy suburban area and equip it to Your taste, no need to set aside dreams of your own bath because of the cumbersome process of its construction and cost. Order portable steam bath in “Pinocchio and" and soon You will be able to fully relax and unwind in the steam room!

Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

Готовые перносные бани - купить в Алматы, цена на евровагонку для бани в Казахстане | интернет-магазин Vagonka.kz
  1. Готовые переносные бани

Мобильные бани

Баня — это любимый способ времяпровождения для многих людей, известный еще с очень давних времен. Сегодня он не потерял свою актуальность и в селах, а также на дачных участках, люди и сейчас строят баню в обязательном порядке. Во многих семьях есть даже свои традиции и ритуалы, когда хозяин дома топит баню в выходной день, и вся семья расслабляется в парилке.

Такой отдых можно назвать не только приятным, но и полезным. После бани кожа становится намного чище, чем после обычного душа или ванной, бархатистая и приятная на ощупь. Баня влияет не только расслабляюще и успокаивающе, но и способствует бодрости, новому заряду энергии и хорошему самочувствию. Все, кто хотя бы раз был в бане, испытывали ощущение, как будто заново родились!

Но что делать, если строительство бани кажется очень сложным, долгим и дорогим процессом? Для постройки ведь нужно выделить определенную территорию, разобраться с типом фундамента, найти специалистов, которые смогут все правильно рассчитать и построить. И зачастую на участке уже все распланировано и баню приходится обустраивать не там, где хочется, а там где того позволяет пространство.

Из этой ситуации есть выход — мобильные переносные бани.

Идея создания мобильных бань для дач уже давно не нова. Переносные бани имеют массу преимуществ перед стандартными, так как те строятся на определенном месте и в будущем переместить их невозможно. Однако из-за недостаточного развития научно-технической базы, а также недоступности материалов, ранее цены на мобильные сауны были достаточно высокими. Широкое распространение они получили относительно недавно и с тех пор пользуются большой популярностью и очень востребованы.

По сути, мобильная баня — это специализированное строение, которое представляет из себя обычную баню с паром отличного качества. Только возводится оно не на конкретном месте, а на специальной производственной площадке, не привязанной к какой-либо точке. Это означает, что Вы можете менять местоположение парной и переместить ее, например, к реке, что делает времяпровождение на даче более разнообразным и комфортным. Мобильная баня под ключ дала возможность совместить вместе как расслабление под паром, так и отдых на природе.

Купить мобильную баню в Казахстане по доступной стоимости Вы можете в интернет-магазине “Буратино и К”. Мы предлагаем Вам “3 в 1”: комнату отдыха, душевую и парилку, без необходимости планировать траты на закладку фундамента и строительство стандартной бани. Комната отдыха качественно отделана вагонкой из сосны, там Вы сможете провести время со своими друзьями, выпить чаю и пообщаться в расслабляющей обстановке.

В душевой и парилке также есть все необходимое, что используется в обычных банях. То есть, по сути, главным отличием от традиционной парной будет мобильность, которая позволила снизить и стоимость всей постройки.

Преимущества мобильных бань

Собрав воедино все достоинства, которыми обладают переносные бани, можно выделить следующие:

  • отсутствие временных и финансовых затрат на организацию фундамента;
  • быстрота возведения и установки;
  • никаких проблем со строительным мусором, который нужно вывезти с участка после постройки и монтажа;
  • экономия территории;
  • возможность устроить отдых в парной в любых местах, вне зависимости от погодных условий;
  • удобство хранения банных аксессуаров;
  • доступная стоимость.

К тому же, в отличие от также популярных сегодня походных бань, пол душевой выложен кафелем, что способствует уюту и ощущению себя как словно в традиционной русской бане.

Если Вы приобрели уютный дачный участок и обустраиваете его под Ваш вкус, не нужно откладывать мечты о собственной бане из-за громоздкого процесса ее постройки и стоимости. Закажите переносную баню в “Буратино и К” и уже вскоре Вы сможете полноценно расслабиться и отдохнуть в парной!

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика