Mobibu MB - 22m(furnace) - buy in Almaty | Vagonka.kz
  1. Mobibu MB - 22m(furnace)
 Mobibu MB - 22m(furnace)

Поделиться с друзьями:

Mobibu MB - 22m(furnace)

Article: mobiba mb - 22

Optimal in their characteristics winter tent and mobile bath for year-round operation. Opens the class professional mobile baths from a reinforced frame of a closed-loop scheme with the lower piping on the perimeter.

Probably the most rigid and most durable product of all products that are produced today by the company Mobila.This is because the power circuit based on tubes made of alloy D16T with a diameter of 16 mm with outer steel adapters. But the product has a relatively compact size compared to other tents Mobibu class “Pro”. This tent can be compared with the walnut shells.

It could disrupt a hurricane with wind braces, but, as practice shows, not losing thus its geometry and retains its shape even if it is carried away by the wind on the field.

Thus, if carefully fasten wind delays, carefully hammer the stakes into the ground, dusted apron sand (snow) or to pin him with stones, then in a tent to wait out a pretty strong wind, without fear that the tent would break.

But this does not absolve the user from the need to ensure that during heavy snowfall regularly clear the snow from the roof. Because a cubic meter of wet snow weighs about a ton and a lot will not sustain any tent. Even the roofs of fixed structures is able to suffer from the snow caps. So you need to take care of his tent and periodically swipe with its the roof snow.

the rest can be assured that you possess one of the most durable tents, which only occur in nature. )))

Maliba MB-22, as its title suggests has a 2-layer outdoor tent for two of the longitudinal passage and the inner tent suspended on 2 flights.

it Can be argued that of all the winter tents Pro-class MB-22 not only has the highest relative strength, but also the easiest installation. This is because the tent has optimum dimensions base 2000 x 2000 mm. the Outer tent can easily throw even one person without assistance.
 

Cost : 255 000 Tenge
Buy with this item
Similar products
Leave your comment
Buy in 1-click
Product successfully added to your cart!
Thank you!

Thank you! Your opinion was adopted and will appear on the website soon!!

Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

Мобиба МБ - 22 М(цена без печи) купить в Алматы по низкой цене - Буратино

Все материалы на сайте, касающиеся наличия и стоимости товаров не являются публичной офертой. Для более точной информации просьба уточнять по телефону.

  1. Мобиба МБ - 22 М(цена без печи)
 Мобиба МБ - 22 М(цена без печи)

Поделиться с друзьями:

Мобиба МБ - 22 М(цена без печи)

Артикул: mobiba mb - 22

Оптимальная по своим характеристикам зимняя палатка и мобильная баня для круглогодичной эксплуатации. Открывает класс профессиональных мобильных бань с усиленным каркасом замкнутой схемы с нижней обвязкой по периметру.

Наверное, самое жесткое и самое прочное изделие из всех изделий, которые производятся на сегодня компанией Мобиба.Это объясняется тем, что силовая схема создана на основе трубок из сплава Д16т диаметром 16 мм с наружными стальными переходниками. Но при этом изделие имеет относительно компактные габариты по сравнению с остальными палатками Мобиба класса «профи». Эту палатку можно сравнить со скорлупой грецкого ореха.

Ее может сорвать ураганным ветром с ветровых оттяжек, но она, как показывает практика, не теряет при этом своей геометрии и сохраняет свою форму, даже если ее уносит ветром по полю.

Таким образом, если ее тщательно крепить ветровыми оттяжками, тщательно забивать колья в землю, присыпать фартук песком (снегом) или придавливать его камнями, то в такой палатке можно переждать довольно сильный ветер, не опасаясь, что палатку сломает.

Но это не освобождает пользователя от необходимости заботиться о том, чтобы во время обильных снегопадов регулярно счищать снег с крыши. Потому что кубометр мокрого снега весит приблизительно тонну и такую массу не выдержит никакая палатка. Даже крыши стационарных сооружений способны пострадать от снеговых шапок. Поэтому нужно заботиться о своей палатке и периодически смахивать с ее крыши снег.

В остальном можете быть уверены, что владеете одной из самых прочных палаток, какие только встречаются в природе. )))

Мобиба МБ-22, как видно из ее названия имеет 2-слойный наружный тент на два продольных пролета и внутренний подвесной тент так же на 2 пролета.

Можно утверждать, что из всех зимних палаток профи-класса МБ-22 имеет не только самую высокую относительную прочность, но и самый простой монтаж. Это потому, что палатка имеет оптимальные габариты 2120*2160*2000 мм. Наружный тент может легко накинуть даже один человек без посторонней помощи.
Вместимость: 3 - 4 человека
 

Цена : 255 000 Тенге
С этим товаром покупают
Похожие товары
Оставьте свой комментарий
Купить в 1 клик
Товар успешно добавлен в корзину!
Спасибо!

Спасибо! Ваш отзыв принят и появится на сайте в ближайшее время!!

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика