Lining for bath - buy in Almaty, prices on siding | online store Vagonka.kz
  1. Paneling and mouldings

Paneling and mouldings/

Filter

Остались вопросы по продукции?

the

the Lining for a sauna: types and characteristics.

We live in a time when everything is developing so rapidly that it is difficult to keep track of all the innovations of the modern world. City on the planet transformed, and built up by filling the elegant monolithic concrete, glass and brick buildings. Famous architects and interior designers continue to claim that the most popular material on the market – still wood.
plugi since ancient times appreciated the beauty and sustainability of natural wood, creating out of it his first home, household items, jewelry, dishes and other things.
plcsim material in the construction industry for external cladding of buildings and finish inside has lining. Performance coupled with beauty and durability has made it so popular among buyers. It is a wooden Board, key features of which are grooves and ridges that allows you to sheathe the area that is free of cracks and gaps. Standard sizes: 14 to 22 mm in thickness, from 1.5 to 6 meters in length, and from 90 to 95 mm in breadth. Is applied from the balconies and kitchen room to the baths.
psvae the name derives from the word “car”, because in the old days, these wooden strips trimmed with railway train cars.
Piz WHAT TREES MADE LINING FOR a BATH?
materialy wood presented on the profile type, grade and material of manufacture. The lining is made from trees belonging to the coniferous and deciduous varieties.
PC of coniferous species include pine, spruce, larch and cedar. The cost of softwood low and apply them to areas with a moderate temperature.
parnie room stone deciduous woods, because they exude resins, and by heating, does not deform. The best option for baths and saunas – the Linden or aspen. All of the above tree species not only beautify your room but also will benefit your health, as each of them has certain healing properties.
drevesina is divided into grades, determined by the number of cracks, flaws and knots in it. The fewer defects in the siding, the higher the grade. Elite grade without knots and cracks is called “extra”, a little worse – variety “A” and “”, and not the most presentable sort – “With”.
ProfiLine TYPES FOR LINING:
pprofile material is divided into four main types:
yevrovagonka different from its standard counterpart that has an in depth of the groove-ridge bond with the increased size of the spike is designed for ventilation and fumes.
This wooden Board, processed from all sides with connection spike – the groove is divided into a standard profile and soft-line profile.
izgotavlivaem also of pine needles and leaves and is ideal for saunas and outside areas.
“the Panel, wall paneling” has a straightforward shape that imitates timber of the tree. “Calm - lining” is absolutely smooth, without grooves.  “American” has grooves with inner sides, a stacked copy of the Board overlapping the junction between them is protected from the rain.
price: for wood and wood materials in Kazakhstan are quite reasonable, so buy them here no problem. In our wonderful capital Astana is increasingly possible to meet the buildings, lined with wood, not inferior and Almaty, where the comfort and aesthetic appeal of the city pay a special role.

`
Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

1. Вагонка и погонаж

Вагонка и погонаж/

Фильтр

Вагонка для парной: виды и особенности.

Мы живем во времена, когда все развивается столь стремительно, что сложно уследить за всеми новшествами современного мира. Города на всей планете преображаются и застраиваются, заполняясь шикарными монолитными бетонными, стеклянными и кирпичными строениями. Известные же архитекторы и дизайнеры интерьеров продолжают утверждать, что самым востребованным материалом на рынке по – прежнему остается древесина.
Люди еще с древних времен ценили красоту и экологичность натурального дерева, создавая из него свои первые жилища, бытовые предметы, украшения, посуду и прочие вещи.
Лучшим материалом в строительной индустрии для внешней облицовки зданий и отделки внутри стала вагонка. Эксплуатационные качества вкупе с красотой и долговечностью сделали ее столь популярной среди покупателей. Это деревянная доска, ключевой особенностью которой являются пазы и гребни, позволяющие обшить помещение без щелей и зазоров. Размеры стандартны: от 14 до 22 мм в толщины, от 1,5 до 6 метров в длину, и от 90 до 95 мм вширь. Применяется от балконов и кухонных комнат до парилок.
Свое название получила от слова «вагон», потому что в былые времена такими деревянными рейками отделывали железнодорожные вагоны поездов.
ИЗ КАКИХ ПОРОД ДЕРЕВЬЕВ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ВАГОНКА ДЛЯ БАНИ?
Материалы из древесины представлены по типу профиля, сорту и материалу изготовления. Производится вагонка из деревьев, относящихся к хвойным и лиственным сортам.
К хвойным породам относят сосну, ель, лиственницу и кедр. Стоимость хвойных пород невысока и применяют их для помещений с умеренной температурой.
Парные комнаты облицовывают лиственными сортами древесины, потому они не источает смол, и, нагреваясь, не деформируются. Лучший вариант для бань и саун – это липа или осина. Все вышеперечисленные породы деревьев не только украсят ваше помещение, но и принесут пользу вашему здоровью, так как каждое из них имеет определенные целебные свойства.
Древесина подразделяется на сорта, определяющиеся количеством трещин, дефектов и сучков в ней. Чем меньше дефектов в вагонке, тем выше ее сорт. Элитный сорт без сучков и трещин называется «экстра», чуть хуже – сорта «А» и «В», и самый не презентабельный сорт – «С».
ПРОФИЛЬНЫЕ ТИПАЖИ ДЛЯ ВАГОНКИ:
Профильно материал подразделяется на четыре основных типажа:
Евровагонка отличается от своего стандартного собрата тем, что имеет углубленное пазо – гребневое скрепление с увеличенным размером шипа, предназначенным для проветривания и испарений.
Это деревянная доска, обработанная со всех сторон с соединением шип – паз подразделяется на стандартный профиль и софт – лайн профиль.
Изготавливается также из хвои и листвы и идеально подходит для саун и наружных фасадов помещений.
«Панель - вагонка» обладает незамысловатой формой, имитирующей брус из дерева. «Штиль - вагонка» является абсолютно гладкой, без наличия пазов.  «Американка» обладает выемками с внутренних сторон, копирую укладываемые доски внахлест, где стык между ними защищен от осадков.
Цена на древесные материалы и погонаж в Казахстане вполне приемлема, поэтому купить их здесь не проблема. В нашей замечательной столице Астане все больше можно встретить зданий, обшитых древесиной, не уступает и Алматы, где комфорту и эстетической привлекательности города уделяют особую роль.

`
Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика