Wooden corner - buy in Almaty, price of wooden corner for sauna in Kazakhstan | Online store Vagonka.kz
  1. Area

Area wooden

Остались вопросы по продукции?

the

the Area of tree functional features.

During the repair there are no trifles. You need to pay attention not only to the plywood Wallpaper and floor pouring, but such small details, like the corners.
NIN Kazakhstan sold plastic, metal and wooden parts. The most preferred angles of wood, because they are universal. They are functional, comfortable and thanks to the type of wood can transform the interior. Their price depends on the size. On average, Almaty, such angles are 300 tenge, in Astana, 300 – 350 tenge.
derevyanny area – this profile is of wood, made in the form of a right angle with a size of 90 degrees with equal sides. Its main purpose is to hide the inaccuracies and flaws in the finish on the outer corners of the imitation of timber, lining, block-house.
pcakge it is a great decor element for lining doors, Windows, window sills and ceilings.
size of parts is of fundamental importance because it determines the future destination of the product. The more massive the parts are designed for large cladding materials (timber imitation, block-house), and the corners of the lining should be smaller.
Pego humidity should not exceed 10-12%, and cross-section dimensions range from 10*10mm to 100*100mm. the Most common sizes in construction – 20*20 mm 60*60 mm, where the length of the angle is two to three meters.
samymi common materials for their manufacture have been basswood, pine, spruce, larch.
pelaut corners by a special treatment of workpieces of wood, after which the material is processed in several stages.
vrdp the assumption of the error at any stage, immediately determine this is impossible. In order to avoid problems in the future, the product must be made in accordance with all quality standards. When buying you should pay attention to its variety and humidity. Corners should always be dried, if the person is immediately unable to determine the raw wood or dried, you need to ask the certificate of quality from sellers. Before finishing the decor in the room, corners should preferably be stored in dark dry place at about 2 – 3 months.
pcac to choose the wooden corners?
vrdp choice of angles look  as to their form and size. Corners wood cladding for inner work surface has a smooth or decorated.
Narozhnyi corners, is designed for the cladding of Windows, doors and facades have a smooth, polished surface with the elements of thread.
size of the product, as mentioned earlier, depends on the material used. What heavier the material, the greater should be the size of the angle and Vice versa.
pered how to buy the parts from the tree, inspect them carefully. If the cost is not high, but the corners are rough and uneven, immediately discard this product, because it is either defective or of very poor quality.
ugolki of wood – unique moulded product, indispensable in the decoration, giving it a finished look. For those who buy a corner bath, you should know what kind of wood to choose from.
plussie corners for the steam room are made from basswood, larch and cedar, as these trees, when heated, do not emit tar, and do not conduct heat.

Request a call
Search the site
Thank you!

Thank you! Your application will be processed as soon as possible!

Error!

Something went wrong!

Яндекс.Метрика

1. Уголок

Уголок деревянный

Уголок из дерева: функциональные особенности.

Во время ремонта мелочей не бывает. Нужно уделять должное внимание не только переклейке обоев и заливке пола, но и таким мелким деталям, как уголки.
В Казахстане продаются пластиковые, металлические и деревянные уголки. Наиболее предпочтительны уголки из дерева, потому что они универсальны. Они функциональны, удобны и благодаря древесной структуре могут отлично преобразить интерьер. Их цена напрямую зависит от размера. В среднем в Алматы такие уголки стоят 300 тенге, в Астане 300 – 350 тенге.
Деревянный уголок – это профиль из дерева, сделанный в форме прямого угла размером в 90 градусов с равными сторонами. Его основное предназначение заключается в том, чтобы скрыть неточности и изъяны в отделке внешних углов из имитации бруса, вагонки, блок-хауса.
Также он является отличным элементом декора для облицовки дверей, окон, подоконников и потолков.
Размер для уголков имеет основополагающее значение, потому что именно он определяет дальнейшее место назначение изделия. Более массивные уголки предназначены для крупных обшивочных материалов (имитация бруса, блок –хаус), а уголки для вагонки должны быть мельче.
Его влажность должна составлять не более 10-12%, а размеры сечения варьируются от 10*10 мм до 100*100 мм. Самые распространённые размеры в строительстве – 20*20 мм и 60*60 мм, где длина угла составляет от двух до трех метров.
Самыми распространёнными материалами для их изготовления стали липа, сосна, ель, лиственница.
Делают уголки путем обработки специальных заготовок из дерева, после чего материал подвергается технологической обработке в несколько этапов.
При допущении ошибки на какой-либо стадии, сразу определить это невозможно. Во избежание проблем в дальнейшем изделие должно быть изготовлено в соответствии со всеми стандартами качества. При покупке обязательно стоит обратить внимание его сорт и влажность. Уголки всегда должны быть просушенными, если человек сразу не может определить сырая древесина или просушенная, нужно попросить сертификат качества у продавцов. Прежде чем заниматься отделкой декора в помещении, уголки желательно хранить в темном сухом помещении около 2 – 3 месяцев.
Как выбрать деревянные уголки?
При выборе уголков присмотритесь  к их форме и размерам. Уголки деревянные для внутренних обшивочных работ поверхность имеют гладкую или декорированную.
Наружные уголки, предназначенные для облицовки окон, дверей и фасадов обладают гладкой, отполированной поверхностью с элементами резьбы.
Размер изделия, как уже упоминалось ранее, зависит от используемого материала. Чем материал массивнее, тем шире должен быть размер угла и наоборот.
Перед тем, как купить уголки из дерева, внимательно их осмотрите. Если стоимость не высокая, но на углах имеются шероховатости и неровности, сразу откажитесь от такого изделия, потому что оно либо бракованное, либо очень низкого качества.
Уголки из дерева – уникальное погонажное изделие, незаменимое в отделке помещений, придающее ему законченный вид. Для тех, кто приобретает уголок для бани стоит знать, какую древесину выбрать.
Лучшие уголки для парной изготавливаются из липы, лиственницы и кедра, так как эти деревья, нагреваясь, не выделяют смолу, и плохо проводят тепло.

Заказать звонок
Поиск по сайту
Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка будет обработана в ближайшее время!

Ошибка!

Что-то пошло не так!

Яндекс.Метрика