Возврат и обмен товара
Интернет-магазин vagonka.kz осуществляет отправку товаров службой доставки без каких-либо предоплат. Поэтому, покупатель может проверить свой товар в отделении службы доставки. И после проверки товара – произвести оплату.
Случаи, в которых приобретенные товары обмениваются за счет интернет-магазина vagonka.kz:
Покупатель может осуществить возврат или обмен товара, если товар оказался ненадлежащего качества или комплектация заказа была неправильной. Перечень категорий товаров, для которых можно осуществить возврат или обмен товара в случае соответствия вышеуказанным правилам: вагонка и погонаж, двери для бани, окна, грили и тандыры, лаки, пропитки.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар ненадлежащего качества принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.
В соответствии вышеуказанным правилам по возврату и обмену товара транспортные расходы покрывает vagonka.kz.
Сроки и порядок по возврату и обмену товара:
- На протяжении трех дней с момента покупки, покупатель может заявить что получил товар ненадлежащего качества или комплектация заказа была неправильной
- По возможности покупатель предоставляет доказательства в виде фото или видео материалов
- Покупатель отправляет товар и чек который получил при оплате заказа, службой доставки на предоставленный ему адрес
- В течении 14 рабочих дней интернет-магазин vagonka.kz проверит товар на наличие брака либо несоответствие комплектации и в случае подтверждения сделает возврат средств.
В соответствии вышеуказанным правилам возврат средств осуществляется на карту Visa или Mastercard клиента.
Возврат средств будет производиться от имени следующих реквизитов:
БАНК: АО «Forte Bank» г. Алматы,
НОМЕР СЧЕТА: KZ229650000071722090?
БИК (SORT CODE): IRTYKZKA.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней не считая дня покупки ( товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам и не может быть использован). Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, пожалуйста убедитесь в следующем:
- товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений, заводская упаковка, ярлыки, пакеты все целое (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю);
- Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется через почтовую службу;
- Для отправки товара необходимо по телефону получить реквизиты для отправки возврата у менеджера;
- Пересылка товара осуществляется за счет покупателя;
- После отправки товара необходимо по телефону сообщить менеджеру номер декларации;
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки;
- Деньги возвращаются покупателю на расчетный счет или карту указанную покупателем при возврате товара.